Оплата через мобильный телефон


Клиентам «Ростелекома», работающим по авансовой системе, доступна возможность пополнения баланса с помощью вашего мобильного телефона.

Для этого необходимо в следующем флэш-приложении:

  • ввести номер своего лицевого счета (если система определила Вас автоматически, то номер лицевого счета вводить не надо),
  • далее ввести номер телефона (в федеральном формате), с лицевого счета которого вы хотите, чтобы произошло списание средств в пользу «Дейтакома»,
  • введите сумму платежа,
  • проверьте всю введенную информацию и нажмите кнопку «Оплатить»,
  • на ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение, предлагающее подтвердить платеж (в нем будет указан номер лицевого счета или номер транзакции и сумма платежа),
  • отправьте ответное SMS-сообщение для подтверждения платежа.

Внимание!

  1. Услуга доступна для частных клиентов авансовой системы оплаты филиала ОАО «Ростелеком» в Новгородской и Псковской областях, подключенным по выделенной линии по технологии MetroEthernet на сетях бывш. ЗАО "Новгород Дейтаком", не находящихся в блокировке.
  2. Услуга доступна для клиентов следующих сотовых операторов: Билайн, Мегафон, МТС.
  3. Комиссия, взимаемая с клиента за проведение платежа: «Билайн» - 2,9%, МТС – 1,6%, Мегафон – 1,3%.
  4. Стоимость ответного SMS-сообщения: Билайн, Мегафон – 0 руб., МТС – 10 руб.
  5. Платеж поступает на лицевой счет клиента в on-line режиме.
  6. Обращаем ваше внимание, что, если вы заказываете услугу "Обещанный платеж" (берете кредит) у своего мобильного оператора, то оплатить услугу Интернет от "Ростелекома" с этой суммы вы НЕ СМОЖЕТЕ.
  7. Сервис предоставлен компанией QIWI, по вопросам прохождения платежей клиенты могут обращаться по телефонам: 8-800-555-74-94 (по России - звонок бесплатный), 8 (495) 771-74-94.

Оплатить через телефон в "Личном кабинете"

Представительства

Дисконтная программа